Главная » Файлы » Моды_S.T.A.L.K.E.R. |
В разделе материалов: 28 Показано материалов: 21-28 |
Страницы: « 1 2 3 |
[ Описание ] Вот и последняя версия мода... Делал его где-то полтора месяца,мод заметно "увеличился" и стал на много круче =) В частности исправлены все баги,вылеты прошлой версии и много чего внедрено в плане оружия и поэтому мод можно спокойно назвать оружейным. Не поленюсь и напишу полное описание не ссылаясь на описание старых версий. Исправлено: 1)Возвращен нож,его как обычно выдает Суслов 2)Исправлен баг с ценой пистолета sig в 3 тугрика. 3)Удалён вылет при попытке апгрейдить Грозу. 4)Мп 5 теперь стреляет нормально,не по кривой как было,теперь это хороший и надёжный ствол. 5)Убран новый трек, портящий атмосферу в госпитале. Все изменения : 1)Кольт заменен на хардболлер (обойма больше). 2)Суслов выдает другой набор. 3)Новые текстуры оружия,теперь ВСЕГО. 4)Новая "умная" озвучка, т.е. изменил большинство звуков выстрелов ,либо на настоящие,либо на алтернативные (при этом нормальные звуки оставил.) 5)Теперь обладатели видеокарт ATI увидят забор (автор не я). 6)Переработаны ВСЕ цены на ВСЕ оружие,да и сами стволмозга, хотя на него и влияет. Эта версия мода сделана для русскоязычной аудитории, и для перевода на другой язык требует некоторой адаптации. Часть текстовых сообщений находится прямо в скриптах, что не оптимально для многоязычной программы. Для желающих перевести мод на другой язык - список скриптов, тексты в которых требуют перевода, можно найти после установки мода в папке #Zm_Readme. |
|
глобальная моддификация для сталкер:чистое небо на базе OGSM теперь в зоне наступила зима,переделано более 150 текстур добавлено несколько новых видов вооружения переделаны некоторые визуалы НПС новая,ранее нигде не виданая атмосфера на которую работуют звуки,погода и текстуры изменено население зоны мод подойдет для тех кто хочет перепройти чистое небо с совершенно новыми ощущениями или просто поиграть в хорошую и качесвенную моддификацию) требуемая версия игры: 1.5.10 или 1.5.08 разработчик: SLKP mod team сейчас работаю над версией 1.5) в ней будет побольше нового |
глобальная моддификация для сталкер:чистое небо на базе OGSM теперь в зоне наступила зима,переделано более 150 текстур добавлено несколько новых видов вооружения переделаны некоторые визуалы НПС новая,ранее нигде не виданая атмосфера на которую работуют звуки,погода и текстуры изменено население зоны мод подойдет для тех кто хочет перепройти чистое небо с совершенно новыми ощущениями или просто поиграть в хорошую и качесвенную моддификацию) требуемая версия игры: 1.5.10 или 1.5.08 разработчик: SLKP mod team сейчас работаю над версией 1.5) в ней будет побольше нового |
Аддон предназначен для удаления лишних трупов и бесхозного оружия и предотвращения, таким образом, вылетов игры, которые часто происходят из-за скопившегося на локациях "мусора". Автор: Skunk За основу взят "уборщик трупов" из аддона New Lewel Changer Мастера Сяка. При каждой загрузке или при переходе на другую локацию запускается скрипт, сканирующий все игровые объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. Если найден труп, он помещается в таблицу для дальнейшего удаления. Максимально допустимое количество трупов для всех локаций - 30 штук, не считая тех, что в исключениях. Удаление происходит в два этапа: сначала удаляются только те трупы, в которых нет лута. Соответственно, трупы с лутом внутри будут лежать дольше, что повышает вероятность снять с него какой-нибудь предмет. Если после первого этапа, трупов всё ещё больше 30, то лишние удаляются даже если они с лутом. При прочих равных условиях, в первую очередь удаляются трупы, находящиеся дальше от ГГ, даже если они находятся на разных локациях. Кроме квестовых я занёс в исключения все трупы, которые лежат на локациях с начала игры. Уборщик оружия и боеприпасов также запускается при каждой загрузке игры или при переходе на другую локацию и сканирует все объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. И аналогично в первую очередь, при прочих равных условиях, удаляется оружие и боеприпасы, находящееся дальше от ГГ. Максимально допустимое количество бесхозного оружия (стволов и гранат) и боеприпасов для всех локаций - по 30 штук, не считая тех, что в исключениях. Оружие и боеприпасы удаляется в два этапа: сначала удаляется то, которое валяется далее 4 метров от трупов. Если после этого, его количество всё ещё больше 30, то удаляется без учета расстояния от трупа. В исключения я добавил всё оружие, которое есть на локациях с начала игры, а также я добавил в исключения всё уникальное и квестовое оружие. Кроме того, такое оружие как ТОЗ, СВД, СВу, Винторез, Гаусс, РГ-6, РПГ-7, FN-2000 удаляются в самую последнюю очередь. Добавлено удаление с локаций патронов, которые находятся в ящиках группировок (подсмотрено у IG-2007). При каждой загрузке или при переходе с локации на локацию удаляется бОльшая часть таких боеприпасов. В каждом ящике остаётся по 10 пачек патронов каждого вида. Для установки аддона скопируйте папку gamedata из архива в директорию игры, согласившись на замену файлов. Новую игру начинать не надо. |