» » »

Битва за Зону
06.09.2012, 10:20

Описание и инструкции:













Ставить только на чистую игру. 
Рекомендуется играть с Улучшенным Динамическим освещением. 

1)Полностью переработана война группировок 
- Все группировки полностью захватывают базы противника. 

Цели группировок сильно разширены: 
- Долг атакует базу сталкеров на Агропроме и захватывает Лагерь Сахарова на Янтаре, а после разгрома Свободы выносит Нейтралов и Бандитов. 
- Сталкеры нападают на блокпост военных на Кордоне, и пытаються отбить Лагерь Сахарова, а после разгрома Бандитов атакуют Агропром. 
- Бандиты после разгрома Сталкеров атакуют Свободу. 
- Свобода после разгрома Долга атакует Базу сталкеров на Агропроме. 
- Военные пытаются контроллировать весь Кордон. 

- У группировок есть подготовительные отряды, которые посылаются выполнять второстепенные миссии важные для следущего уровня войны (например захватывают подходы или окружают базу противника, пока основные отряды заняты исполнением основных заданий). 
- Война не затихает на ночь. 
- Переработан респаун солдат во всех группировках. 
- У Ренегатов теперь несколько уровней "крутизны" NPC, в зависимости от ресурсов. 
- ЧН теперь полностью захватывает Болота, а выбить Ренегатов оттуда теперь намного сложнее. 
- На Свалке настоящее месиво. 
- Война начинается после выполнения задания с хабаром на Кордоне. 
- Свобода вступает в бой после выполнения заданий в Темной долине и уничтожение Наемников в Холле Завода, а Долг после Затопления подземки (Сделано да бы не мешать сюжету). 

ВАЖНО: Все группировки враждебны к друг другу, поэтому лучше вступать в группировку после затопления подземки. 

2) IMM v1.1b 
- Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан NPC. 
- Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных NPC при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову NPC, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие NPC попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе. 
- В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. 
- Все добавленные броники можно апгрейдить. 
- При переодевании NPC, ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" NPC, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. 
- Если NPC переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти NPC будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. 
- Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник). Остальные же костюмы, в целях сохранения баланса, они покупают, но по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. 
- Переодевание NPC в лучший броник, из имеющихся у них в наличии. 
Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств: 
- куртки, 
- плащи, 
- лёгкие бронежилеты, 
- средние бронежилеты, 
- тяжёлые бронежилеты и СКАТ, 
- научные костюмы, 
- штурмовые костюмы, 
- экзоскелеты. 
Соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы NPC переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или отойти метров на 100. 
- NPC подбирают барахло и обыскуют трупы. 
- В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у ГГ, список обыскиваемых нычек генерируется при заходе на данную локацию, в список рандомно попадает треть всех имеющихся нычек на момент захода (кроме ящиков группировок), если нычка в списке и если она не пустая, NPC обязательно её обыщет. 
- Оффлайн торговля - при переходе ГГ на другую локацию, NPC продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи. 
Важно: На Янтаре при выполнения квеста на заводе, сталкеры сначала обыщут зомбаков, а затем все будет как надо. 

3) Добавлен эффект God Ray (объёмных лучей): 
- забежав в здание мы увидем как сквозь щели и окна будут видны объёмные солнечные лучи 
- пробегая мимо дерева или кустов нас будут слепить прорезающиеся сквозь листья лучию 
- при молнии, вспышки тоже будут объёмные. 
т.е теперь гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней. 
- бесподобные закаты и рассветы. 

4)Респаун Артефактов Fix 
- В оригинальных скриптах есть ошибка которая практически не дает артефактам никаких шансов респауниться, данный фикс устраняет эту ошибку. 

5)Практически все текстуры в игре заменены на новые (костюмы, оружие, кровь, грузовики, небо, деревья и т.д) а также ретекстур прицельных сеток. 

6)Новые, качественные звуки выстрелов и перезарядки. 

7)Часы на HUD. 

8)Новый курсор. 

9)LootMoney - ГГ и NPC собирают деньги с трупов. 

10)Можно доставать оружие у торговцев и на базах. 

11)При нажатии F3 в главном меню игры, вы получаете все костюмы, пулемет, винторез и патроны к ним. 

12)При обыске Зомби есть шанс получить дозу радиации, а то и погибнуть. 

13)Разблокирована вторая ветка апгрейдов костюмов.


Скачать можно только после просмотра рекламы ниже:


-------------------------------------
Размер файла:( )
Автор материала -
Источник материала -
Источник материала -

Скачать файл можно после просмотра рекламы:

Категория: Чистое Небо | Добавил: rockmetall
Просмотров: 922 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Жалоба
Всего комментариев: 0
Похожие Чистое Небо:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
анкор