Главная » Файлы » Моды_S.T.A.L.K.E.R. » Чистое Небо |
Битва за Зону
06.09.2012, 10:20 | ||
Описание и инструкции: Ставить только на чистую игру. Рекомендуется играть с Улучшенным Динамическим освещением. 1)Полностью переработана война группировок - Все группировки полностью захватывают базы противника. Цели группировок сильно разширены: - Долг атакует базу сталкеров на Агропроме и захватывает Лагерь Сахарова на Янтаре, а после разгрома Свободы выносит Нейтралов и Бандитов. - Сталкеры нападают на блокпост военных на Кордоне, и пытаються отбить Лагерь Сахарова, а после разгрома Бандитов атакуют Агропром. - Бандиты после разгрома Сталкеров атакуют Свободу. - Свобода после разгрома Долга атакует Базу сталкеров на Агропроме. - Военные пытаются контроллировать весь Кордон. - У группировок есть подготовительные отряды, которые посылаются выполнять второстепенные миссии важные для следущего уровня войны (например захватывают подходы или окружают базу противника, пока основные отряды заняты исполнением основных заданий). - Война не затихает на ночь. - Переработан респаун солдат во всех группировках. - У Ренегатов теперь несколько уровней "крутизны" NPC, в зависимости от ресурсов. - ЧН теперь полностью захватывает Болота, а выбить Ренегатов оттуда теперь намного сложнее. - На Свалке настоящее месиво. - Война начинается после выполнения задания с хабаром на Кордоне. - Свобода вступает в бой после выполнения заданий в Темной долине и уничтожение Наемников в Холле Завода, а Долг после Затопления подземки (Сделано да бы не мешать сюжету). ВАЖНО: Все группировки враждебны к друг другу, поэтому лучше вступать в группировку после затопления подземки. 2) IMM v1.1b - Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан NPC. - Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных NPC при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову NPC, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие NPC попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе. - В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. - Все добавленные броники можно апгрейдить. - При переодевании NPC, ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" NPC, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. - Если NPC переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти NPC будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. - Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник). Остальные же костюмы, в целях сохранения баланса, они покупают, но по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. - Переодевание NPC в лучший броник, из имеющихся у них в наличии. Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств: - куртки, - плащи, - лёгкие бронежилеты, - средние бронежилеты, - тяжёлые бронежилеты и СКАТ, - научные костюмы, - штурмовые костюмы, - экзоскелеты. Соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы NPC переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или отойти метров на 100. - NPC подбирают барахло и обыскуют трупы. - В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у ГГ, список обыскиваемых нычек генерируется при заходе на данную локацию, в список рандомно попадает треть всех имеющихся нычек на момент захода (кроме ящиков группировок), если нычка в списке и если она не пустая, NPC обязательно её обыщет. - Оффлайн торговля - при переходе ГГ на другую локацию, NPC продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи. Важно: На Янтаре при выполнения квеста на заводе, сталкеры сначала обыщут зомбаков, а затем все будет как надо. 3) Добавлен эффект God Ray (объёмных лучей): - забежав в здание мы увидем как сквозь щели и окна будут видны объёмные солнечные лучи - пробегая мимо дерева или кустов нас будут слепить прорезающиеся сквозь листья лучию - при молнии, вспышки тоже будут объёмные. т.е теперь гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней. - бесподобные закаты и рассветы. 4)Респаун Артефактов Fix - В оригинальных скриптах есть ошибка которая практически не дает артефактам никаких шансов респауниться, данный фикс устраняет эту ошибку. 5)Практически все текстуры в игре заменены на новые (костюмы, оружие, кровь, грузовики, небо, деревья и т.д) а также ретекстур прицельных сеток. 6)Новые, качественные звуки выстрелов и перезарядки. 7)Часы на HUD. 8)Новый курсор. 9)LootMoney - ГГ и NPC собирают деньги с трупов. 10)Можно доставать оружие у торговцев и на базах. 11)При нажатии F3 в главном меню игры, вы получаете все костюмы, пулемет, винторез и патроны к ним. 12)При обыске Зомби есть шанс получить дозу радиации, а то и погибнуть. 13)Разблокирована вторая ветка апгрейдов костюмов.
-------------------------------------
Автор материала -
Источник материала -
Источник материала -
Скачать файл можно после просмотра рекламы:
| ||
Просмотров: 922 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |