а ли китайцы уделали Америку, имея на вооружении только одну модель автомата, и одну - пистолета. Хотя, возможно, просто завалили числом :).
Исходя из этого постулата, я попытался в меру своих скромных способностей немного разнообразить китайский арсенал.
Новые стволы нельзя нигде купить, и нельзя создать на верстаке (в FO3 тот еще верстак...), но можно найти на пустоши или, что быстрее и надежнее, отнять у населяющих ее рейдеров, бандитов и прочей гопоты. Боеприпас используется стандартный автоматный, кроме пистолетов-пулеметов (там 10 мм).
Всего в игру добавлено 13 (+ 17 в версии 2) новых стреляющих предметов, и изменено три существующих. Названия их я счел необходимым сократить, ибо интерфейс инвентаря FO3 тоже ещё тот (у кого стоят моды, исправляющие это, поздравляю).
На всякий случай ID стволов (хх - это номер мода в лаунчере) даны в текстовом документе в архиве. Здесь перечисляю в таком порядке: наименование в игре - расшифровка (т.е. что имел в виду автор). Подробности - на скринах.
АК пехотный - автомат китайский пехотный (заменит стандартную модель). Обычный автомат массового производства с деревянным прикладом. Встречается по всей Пустоши.
АК драгунский - автомат китайских красных драгун с примкнутым штык-ножом, который приржавел, и отомкнуть его нельзя. Так же широко распространён, из-за частых штыковых атак на пулемётные доты (хотя я сам не нашёл ещё ни одного)).
АКС - автомат китайский со складным прикладом. Дульный компенсатор уменьшает разброс пуль. Складной приклад тоже приржавел, и не складывается. Распространён также повсеместно.
АКМС - автомат китайский модернизированный со складным прикладом. Одна из последних довоенных модификаций китайского автомата, имеет облегченное пластиковое цевье, дульный тормоз-компенсатор еще больше повышает кучность боя. Встречается чаще у Когтей, чем у рейдеров.
АКСУ - автомат китайский складной, укороченный. Короткоствольная "плевалка" - большой разброс, малый размер. Широко распространён.
АКСУ-БС - автомат китайский складной, укороченный, бесшумный, с оптикой. Оружие китайских спец-войск скрытного проникновения малыми группами по 100-200 человек. Довольно высокая точность. Встречается реже.
РПК-40 - ручной пулемет китайский с рожковым магазином на 40 патронов. Мощнее, скорострельнее и тяжелее автомата. Широко распространен.
РПК-75 - ручной пулемет китайский с барабанным магазином на 75 патронов. Носят с собой Когти, но рандомно может повстречаться где угодно.
СВК-1 - снайперская винтовка китайская, модель 1. Надежное, простое и точное оружие. Слабее ванильной снайперки, зато использует стандартный автоматный боеприпас. Встречается довольно часто.
СВКС "Перестук" - снайперская винтовка китайская специальная. Встречается реже СВК-1, в основном у Когтей.
АКШ-Б "Бай-Цзун" - автомат китайский со шнековым магазином на 48 патронов и глушителем. Экспериментальная разработка с целью создания компактного мощного оружия.
ППКД-71 - пистолет-пулемёт китайский с диском на 71 патрон. Раритетная, но все еще рабочая модель, которая, несмотря на моральный износ, использовалась в последней войне. Сконструирован под пистолетный патрон калибра 10 мм. Урон средний, разброс пуль высокий. Убойность достигается за счет повышенной скорострельности. Распространенность средняя.
ППКМ "Ю-Цзы" - пистолет-пулемёт китайский миниатюрный, конструкции известного до войны оружейника Ю-Цзы. Оружие танкистов и летчиков. Патрон калибра 10 мм, высокая скорострельность и разброс пуль. Распространенность средняя.
ППК-Б "Рэд Скорпион" - пистолет пулемёт китайский бесшумный. За внезапные жалящие атаки китайских диверсантов называли Красными Скорпионами. Позже это название перешло и на их излюбленное оружие.
Уникальный автомат "Гуанлон" теперь имеет модель АКС с увеличенным магазином от РПК-40.
Автоматы из ДЛЦ "Анкоридж" также перемоделированы, и имеют несъёмный "траншейный" штык (в СвК-2 несколько моделей на выбор).
__________________________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ до v2
Сначала хотел просто добавить несколько пушек, а потом увлёкся и переработал почти все модели, чтобы их было приятнее "держать в руках". Итак...
I. Добавлены:
АКМ-БС - автомат китайский модернизированный с оптикой и глушителем.
АК-м75 - автомат китайский, модель выпуска 2075 года, с коллиматорным прицелом.
АК-м75-БС - автомат китайский, модель выпуска 2075 года, с оптикой и глушителем.
СВКМ - снайперская винтовка китайская модернизированная "Чёрный дракон".
ВКС-15 - винтовка китайская самозарядная, под стандартный автоматный патрон.
ВКС-15 с оптикой.
ПКТ - пулемёт китайский танковый. Высокая скорострельность, урон и расход патронов (Конечно, логичнее было бы приспособить его под .308 калибр... но он редкий, и возникли бы некоторые сложности с раздачей пустошенцам. Так что пусть остаётся автоматный, будем считать, что длина ствола позволяет достичь нужного уровня урона).
АСК "Скол" - автомат специальный китайский. Немного короче СВКС "Перестук", не имеет оптики и стреляет очередями.
ППКР-35 - конструктивно мало отличается от ППКД-71, и имеет рожковый магазин на 35 патронов.
ОКК-Г8 "Кабарга" - охотничий карабин китайский гладкоствольный, полуавтоматический дробовик. Разлёт дроби поменьше боевого дробовика, сам прочнее.
ОКК-Г8-У "Кабарга" укороченый дробовик - охотничий карабин китайский гладкоствольный. Как и любой дробовик, вблизи сносит напрочь.
ОКК-Г8-У-Б "Кабарга" тактический дробовик - гладкоствольный карабин с коллиматорным прицелом и глушителем (Да-да, знаю: дробовик + глушитель = не верится. Однако я уточнял, есть глушители для дробовиков, правда, немного. И простите автору эту вольность - бесшумный дробовик был его любимым стволом в Metro2033 Last Light...)).
ОКК-Г20-У "Кабарга" автоматический дробовик - с дисковым магазином на 20 патронов. Автоматический, но скорострельность невысокая. Зато можно быстрее стрелять одиночными, часто нажимая ЛКМ (В инвентаре показывается просто жуткий урон - больше 1500, однако учтём странную формулу расчёта в FO3, а также разлёт дроби на расстоянии, и успокоимся - баланс не нарушен. Почти).
РПК-40-М - ручной пулемёт китайский модернизированный, облегчённый. Для разнообразия.
Маузер АП-20 - автоматический китайский пистолет (пулемёт), для удобства оборудован съёмным прикладом и цевьём.
Маузер АП-25 - автоматический китайский пистолет.
Маузер ПП-25-БС - пистолет-пулемёт на базе китайского автоматического маузера, оснащён лёгким прикладом, цевьём, оптикой и глушителем.
II. Переработаны модели практически всего оружия. Теперь оно ещё меньше напоминает совковую лопату. И всё больше - совковый автомат :).
III. Перераспределён импакт (Impact Force - GECK'овское понятие, означает, насколько сильно пуля толкнёт цель; например, выстрел из автомата покачнёт пустую бочку, а пуля, выпущенная из пулемёта или винтовки, опрокинет её) для всех моих стволов, и добавлены свои импакты для бесшумных автоматов и дробовика.
IV. Автомат Джерико из Мегатонны теперь имеет модель АК драгунского со штыком. Взять себе его по-прежнему нельзя.
V. Немного разнообразия внесено в модели автоматов из ДЛЦ Анкоридж - теперь в папке "Опционально" есть несколько моделей на выбор.
_______________
Примечания:
1. Все совпадения форм или созвучия по вине автора реальным названиям существующего оружия носят исключительно художественный характер, а потому сравнивать их, или тем более утверждать, что "вот это" должно быть "вот так", безосновательно, ибо FO3 - не реал. Этот мир придуман не нами с вами, и в нём все по-своему.
2. Автор в курсе, что инете есть море новых, красивых, качественных и близких к оригинальным прототипам оружия моделей, и ни в коем случае не претендует на первое место.
Установка: поместить файлы из архива в папку игры и активировать в лаунчере.
Сделайте инвалидацию, например, через Fallout Mod Manager, и не спрашивайте больше, почему текстуры пропали/белые/черные/пятнистые/проч.
Обновление до v2: просто заменить папки и файлы на новые.
Удаление: отключить мод в лаунчере и удалить файлы мода.
Конфликты:
1. Увы, если у вас стоит реплейсер китайского автомата, использующий *.esp, то придётся выбирать, что вам нужнее, и ставить мой мод выше того самого реплейсера в лаунчере или ниже. В последнем случае автомат станет моей модели. В первом - появятся только новые конструкции.
2. Анимация затвора от 1-го лица пока не будет работать, если у вас установлена/заменена другая анимация для прицеливания (это в папке ..\Data\meshes\characters\1stperson).
Опционально: если вашему стилю игры больше подходит ношение автомата со сложенным прикладом, тогда скопируйте в папку игры модели из каталога "Опции" в архиве (инструкция внутри, но она проста, как пять копеек). В моде версии 2 "сложить" можно всё, что складывается. У маузеров приклад будет просто снят.