Главная » Файлы » Разние Моды » Fallout 3 |
19.05.2015, 21:28 | |
Описание и инструкции:
Цель этой модификации - добавление большого количества новых и уникальных существ в мир Fallout 3, а также в случайные встречи. Наиболее значимыми результатами работы над модом являются: * Каждое существо или НПС полностью уникальны, включая урон, размер, поведение и даже текстуру.
:: Различные характеристики Все существа и НПС имеют модификаторы к их базовым значениям силы, выносливости, восприятия, интеллекта, ловкости, удачи, скорости и здоровья. Модификаторы установлены на от -3 до 3 со следующими процентами: 30% не изменять, 30% -1/+1, 30% -2/+2, 10% -3/+3. Исключением является сила, выносливость и здоровье, которые базируются на размере (читай дальше), так же, как и лут для существ (смотри ниже), где большие существа сильнее, более выносливы и более живучи.
Не слишком ли странно, что все существа и НПС одинаковы в размере? Именно так, поэтому размер модифицируется с процентами +/- 20% для существ и +/- 12.5% для НПС. Это не строгое правило - гули, являясь существами, скалируются ближе к людям, потому что были ими раньше. Разумеется, размер это не для красоты - он влияет на силу, выносливость и здоровье. Большие существа бьют больнее и живут дольше.
С существ побольше можно собрать больше мяса, с меньших - меньше или вообще ничего.
A new faction system through the optional Natural Selection plugin ensures you're not always the center of the universe -- creatures and NPCs have foes they might consider more dangerous than you, and act accordingly. А плагин No Attack faction защищает мародеров, их животных и торговцев (с модулем Tougher Traders) от атак. Это также используется для некоторых существ в моде, таких как пустынный скорпион и трупные мухи, которых другие существа будут преимущественно игнорировать.
Почему все существа и НПС агрессивны и враждебны, несмотря на инстинкт выживания? Изменения дикой фауны сделали так, что не все кротокрысы теперь любят суицид, и даже бешеные собаки могут иногда избегать драки, если чувствуют, что не смогут победить. НПС также будут гораздо больше ценить свою жалкую жизнь и иногда будут бежать, поджав хвост.
Most creatures in Fallout 3 have only a single texture, making every creature a clone of the next. Diverse Creature Skins provides a range of texture variants for each and every creature, so when you encounter a pack of rabid, yet slightly cute, MoleRats they all look a little different. This is one of those features that sounds simple but makes a huge impact in-game. Вот некоторые существа и количество вариантов текстур для них: * 3 Брамина
Также, как и у существ, у НПС теперь тоже есть разнообразные варианты. На данный момент это, в основном, касается райдеров, коих в моде насчитывается 100 вариантов с новыми лицами, прическами и т.д. Также добавлено 12 новых стилей тату, которые могут быть смешаны среди 28 разных вариантов рас. Так что вы будете встречать куда более разнообразных рейдеров, что несколько разнообразит игру.
Учитывая различный размер, поведение, различные скины, практически каждое существо, которое вы встретите, будет уникальным.
* Ночные гули появляются только ночью, они быстрее и сильнее обычных диких гулей.
::: Опциональные плагины ::: Все основные параметры можно настроить через внутриигровое меню, однако в отдельной папке лежат опциональные плагины:
По умолчанию многие зоны не имеют респауна. Этот мод включает его, за исключением некоторых мест главного квеста и пары других.
:: Feral Ghoul Rampage Для любителей зомби. Увеличивает количество спауна диких гулей на 5, сверх увеличения спауна из Increased Spawns. Для примера, если вы используете Increase Spanws, вместо 1-3 диких гуля вы увидите 5-15 в любой точке спауна диких гулей. Если включите его с Increased Increased spawns, захватите с собой толстяк.
:: Natural Selection Автор: ACE Этот плагин подразумевает, что существа и НПС будут атаковать или избегать врагов, основываясь на их типе, а также игрок не будет теперь центром вселенной - вам надоело, что собаки считают вас самым опасным врагом, когда за вами обоими гонится яо-гай? Теперь все будет как нужно. Thanks to ACE for working with me on this and creating the plugin.
По умолчанию MMM защищает мародеров от убийства местной фауной, но позволяет игроку убивать их. Этот модуль делает то же самое, только с торговцами.
Пустоши - это опасное место, где ресурсы редки - так почему НПС типа рейдеров убивают врагов и оставляют все, что ему принадлежит, на земле? С этим модулем, существа и НПС будут оббирать трупы павших врагов, забирая, что могут. Вы можете убить их и забрать награбленное. Это может быть оружие, патроны, броня, еда и медикаменты. Это добавляет куда больше, чем просто динамику. НПС, к примеру, могут подобрать доп. оружие, чтобы использовать, как альтернативное, или найти стимуляторы для самолечения. Когда вы увидите НПС, он вполне может использовать пушку, подобранную с убитого. Примечание: Этот модуль в бета-версии. Дополнительно, НПС подбирают только типы оружия, которых у них нет. Они также не могут подбирать одетые предметы с трупов. Это ограничение перенесено из Обливиона. Поэтому гранаты, еда, медикаменты и т.д. будут подбираться куда чаще, чем оружие и броня.
:: 'No...' плагины Модули, отключающие какие-то возможности. Например, некоторых новых существ.
В архиве по основной ссылке запакована объединенная версия плагина, которая объединяет несколько модулей плагины в 1. Это главные плагины, модули для DLC и меню настройки. Так что вам всего лишь нужно будет подключить -Mart’s Mutant mod.esm и любые желаемые опциональные модули.
-------------------------------------
Автор материала -
Источник материала -
Источник материала -
Скачать файл можно после просмотра рекламы:
| |
Просмотров: 1273 | Загрузок: 245 | |
Всего комментариев: 0 | |