Описание и инструкции
Создаём в корневой папке игры файл user.cfg (незабываем правильно выставить расширение файла).
В нем прописываем:
RenderDevice.dx11Enable 0
RenderDevice.dx11Dot1Enable 0
RenderDevice.dx11Dot1RunTimeEnable 0
RenderDevice.Vsyncenable 0
RenderDevice.RenderAheadlimit 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
worldrender.spotlightshadowmapenable 0
worldrender.spotlightshadowmapresolution 256
worldrender.TransparencyShadowmapsEnable 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
сохраняем, запускаем игру и радуемся!!!
В нем прописываем:
RenderDevice.dx11Enable 0
RenderDevice.dx11Dot1Enable 0
RenderDevice.dx11Dot1RunTimeEnable 0
RenderDevice.Vsyncenable 0
RenderDevice.RenderAheadlimit 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
worldrender.spotlightshadowmapenable 0
worldrender.spotlightshadowmapresolution 256
worldrender.TransparencyShadowmapsEnable 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
сохраняем, запускаем игру и радуемся!!!