Главная » Файлы » Моды_Skyrim » Остальные моды_Skyrim |
25.12.2015, 16:11 | |
Описание и инструкции: Основная цель этого мода — значительно улучшить искусственный интеллект дружественных NPC, для того, что бы они начали реагировать и действовать как реальные люди, тем самым улучшая погружение в атмосферу игры. Мод сильно переработает интеллект неписей, которая находятся в «стандартном состоянии» и «боевом состоянии». «Состояние тревоги» осталось нетронутым.
Боевое состояниеЭто первый мод, который так сильно изменяет интеллект NPC, когда они находятся в бою. Инстинкт выживанияПочти все персонажи в Скайриме будут в состоянии оценивать опасность и реагировать на угрозы должным образом. Например если на NPC напали и он понимает что у него нет шансов победить в схватке — он убежит в безопасное место. Что бы определить, если у НПЦ шансы на победу используются 4 параметра:
Безопасное место выбирается случайным образом и количество таких мест зависит от размера города, в котором живет НПЦ. Такими местами могут быть: дом НПЦ, храм, замок Ярла, шахта, казармы и т.д. Основные правила
Примечание:
Специальные правилаПоверх основных правил действуют специальные, которые зависят от личности НПЦ и их социального ранга. Эти правила имеют приоритет над основными. Гражданские: НПЦ из этой категории никогда не будут пытаться нанести ответный удар при нападении. Если на них напали, то они попытаются предупредить охранников. НПЦ попадает в эту категорию если он отвечает сл. правилам:
Стратеги: НПЦ из этой категории начнут тактическое отступление в течении нескольких сек., после того как они потеряют половину здоровья. Во время отступления они попытаются излечить себя и обновить свои защитные заклинания. После того как они закончили восстановление, они вернуться что бы продолжить схватку. В эту категорию попадают НПЦ отвечающие сл. требованиям:
Осторожные: НПЦ из этой категории будут убегать, если подвергнуться нападению «необычных» противников, даже если они имеют более высокий уровень. Так же эти персонажи будут убегать от провтивников чей уровень больше ихнего на 5+ (вместо 10). Примеры «необычных» существ: дракон, великан, гигантский паук, мамонт. Осторожными считаются НПЦ отвечающие сл. требованиям:
Бесстрашные: НПЦ из этой категории никогда не покинут схватку, не зависимо от силы противника. Бесстрашными считаются НПЦ отвечающие одному из сл. требований:
Каджиты торговцы: В отличии от других НПЦ Скайрима, Каджиты торговцы останутся за пределами города, когда решат убежать. Если они рядом с городом, то они будут прятаться внутри сторожевых башен, в городских стенах или шахтах. Если они попытаются убежать в то время как находятся на путе к следующему пункту торговли, то они побегут в его направлении. Спящие агенты: Среди жителей Скайрима будут так же и вампиры / отрекшиеся, если они не нападали на драконорожденного и их время еще не пришло — они будут выглядеть как обычные граждане. Боевой стильВоинОборонительный стиль боя получили граждане, отнесенные к категории воина. Во время схватки с противником они полагаются на контратаки. Большую часть времени такие нпц будут проводить защите, а как только враг немного пошатнется — проведут незамедлительную атаку. Колдун и Вор (лучник)Маги и лучники будут покидать схватку, как только это будет возможно. Они будут стараться держать дистанцию и не будут догонять своего противника.
Стандартное состояниеЧеловеческое поведениеВ закрытых помещениях, интеллект каждого НПЦ был настроен в соответствии с их личными историями, социальным рангом, личностью и т.п. Основные модели поведения (для всех НПС)НПЦ будут есть 2 и 3 раза в день и спать не менее 6 часов в день. Время сна и приема пищи меняются в зависимости от конкретного НПЦ. Примеры распорядка:
Специфическое поведениеВ зависимости от социального ранга, личности, места работы и отношений НПЦ они будут выполнять уникальные действия. Вот некоторые из них: Охотники: Будут охотиться на животных вокруг своего города. Время для охоты — утро, 3 раза в неделю.Во время охоты НПЦ будет патрулировать территории и при обнаружении животного попытается его убить. Если ему это удастся — он полутает жертву.Как только охотник добудет достаточно пищи, он прекратит охоту. Сващенники Кинарет: Священники будут молиться своей богине несколько раз в день. Так же они будут читать молитвы вместе с верующими несколько раз в день. Когда у них будет свободное время — они будут убирать храм и лечить раненых. Иногда они будут ходить на рынок. Священники Аркея: Как и предыдущие, будут несколько раз в день молиться перед алтарем. Так же они будут чистить храм и следить за могилами. Бродяги: Некоторые NPC будут гулять по своему городу / деревне:
Романтики: Некоторые пару будут периодически встречаться в не населенных частях города. Всадники: НПЦ будут использовать лошадей что бы добраться до удаленных городов. Фехтовальщики: НПЦ использующие меч будут тренировать свои навыки, кот-то один, кто-то с манекеном, а кто-то с партнером. Слуги: Слуги будут готовить еду, убирать дома, рубить дрова. По утрам ходить на рынок за продуктами. Лесорубы: Будут рубить дрова, относить их в дома и иногда ремонтировать заборы Фермеры: Фермеры будут ежедневно работать в полях. Если у фермера несколько полей — он каждый день будет выбирать случайное. Если у него есть куры — он будет их ежедневно кормить, если есть коровы — поить. Нищие: Большую часть своего времени нищие будут просить милостыню на рынке Свободное времяУ каждого НПЦ есть свободное время и чем себя в это время занять — зависит от случая:
Улучшенное социальное взаимодействиеСлучайные разговоры: Для улучшения социального взаимодействия между NPC, автор восстановил все разговоры которые есть в файлах игры, но почему-то не включены в релиз. Для каждого города / деревни, количество уникальных разговоров увеличено примерно в 2 раза. Семья: По крайней мере 1 раз в день члены одной семьи будут встречаться что бы перекусить, за исключением тех, кто живет в разных городах. Зависимость поведения NPC: Некоторые NPC будут реагировать на действия других NPC. Например если на каком-то массовом мероприятии кто-то умрет, то окружающие нпц отреагируют на это. Поздравления NPC: Вероятность того, что НПЦ вступит с вами в диалог была снижена, за исключением тех НПЦ, для кого это является частью работы или хобби. На практике только купцы, нищие и посланники будут регулярно вступать с вами в диалог. Дополнительное примечание: Эти функции применяются ко всем охранникам из любого города / деревни и любого официального DLC. Влияние погодыВ Скайриме погода делится на 4 категории:
НПЦ будут адаптировать свою деятельность под текущую погоду Спрятаться в укрытие: Если будет идти дождь или снег, НПЦ прекратят заниматься своими делами на свежем воздухе, если они не могут продолжить работу под навесом. Отправиться домой: Эта функция разработана для различных плагинов добавляющих новых НПЦ. В плохую погоду они пойдут к себе домой. НПЦ со следующими профессиями не будут использовать эту функцию:
Поведение квестодателейПосле того как NPC даст вам квест, он будет продолжать жить (?). В настоящее время это относится к следующим квестам:
РазноеВремя открытия для магазинов:Рынок: с 6 утра до 5 вечера (закрыт во время снежной или дождливой погоды) Пьяный охотник: с 8 утра и до полуночи. Потребительские товары: с 8 утра до 8 вечера Аптекарь: с 8 утра до 8 вечера Кузнец: с 6 утра и до 6 вечера (если он работает на открытом воздухе), в противном случае с 8 утра и до 8 вечера Хеймскр: вместо того, чтобы раздражать вас с 5 утра до 8 часов вечера, Хеймскр будет надоедать вам с 2 часов дня до 6 вечера. Охрана: Автор не стал уделять много времени охранникам. В настоящее время некоторые охранники тратят свои деньги ночами в Гарцующей кобыле Требования Dragonborn Установка: Поместите esp файл из папки Main в папку Data
Версия 0.2.1
Версия 0.2.0.7
Версия 0.2.0.5b
Версия 0.2.0.5
Версия 0.2.0.4
Версия 0.2.0.3
-------------------------------------
Автор материала - Arnaud dOrchymont
Источник материала -
Источник материала - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65013/
Скачать файл можно после просмотра рекламы:
| |
Просмотров: 1169 | Загрузок: 227 | |
Всего комментариев: 0 | |