Главная » Файлы » Моды_GTA » GTA 5 |
03.06.2015, 12:05 | |
Описание и инструкции: Многим уже известно, что гта 5 запускается практически на любом компьютере, но многие до сих пор испытывают фризы и ждут патча, надеясь на их исправление, но в большей степени это происходит из за не правильной настройки для своего железа, для себя я потратил несколько часов досконально изучив влияние всех настроек в отдельности на графику и производительность, в итоге настроил свой пк на стабильные 60 фпс и единичными просадками в особо тяжелых областях, это звездная аллея - большая улица находящаяся над домом Майкла, доки и у первого дома Тревора ,это те места в которые я заметил максимальное проседание , поэтому рекомендую тестить фпс именно в них, иначе можно настроить 60 фпс гдето посреди пустыни и после чего жаловаться на фризы в городе.
Моя конфигурация phenom x6 2.8 Ggz, gtx 650 ti oc, 6 gb озу. Теперь о настройке каждого параметра, что я включил, что я отключил, и почему. Игнорировать ограничение по памяти - я отключил, потому что сразу говорю, эта функция создана для более сильных видеокарт например 660-770+ серии, но с не большим обьёмом памяти, например 2 гб, то есть видеокарта сильная ,памяти не достаточно, но тянуть может, в моём же случае карту можно загрузить на 100% даже не заполнив шкалу видеопамяти на максимум, поэтому будем укладываться в то,что есть, иначе может получить никому не нужные фризы. DirectX - я поставил 10, обьясняю почему, 11 директ даёт нам доступ к дополнительным настройкам, таким как сглаживание msaa, тесселяции и качеству травы, которые на наших видеокартах включать не потребуется, а в целом картинка при любом директе одинаковая, но 10 даёт нам экономию почти в 200 магебайт видеопамяти. Разрешение и частота экрана - тут всё прсото ставим своё разрешение и 60 hz , потому что именно такого фпс мы будем добиваться. Сглаживание fxaa - включаем обязательно, на производительность почти не влияет, зато результат сглаживания на лицо, потому что это стандартное сглаживание. Сглаживание msaa - выключаем, при директе 10 оно будет недоступно, одна из самых требовательных настроек игры, рекомендую выключать даже на мощных видеокартах, тем кто испытывает фризы, причём что самое интересное ,что х2 и выкл визуальной разницы практически не имеют, но теряется около 20 фпс сразу, поэтому рекомендую включать только х8 для вледельцев топ видеокарт, мы же отключаем. Вертикальная синхронизация - я включаю обязательно и настоятельно рекомендую, картинка выглядит намного лучше и плавнее с ней при 60 фпс,чем без неё 80 фпс, но для начала её выключаем, для теста общего фпс. Насёленность, разновидность и фокусировка - три ползунка я ставлю полностью на минимум обьясняю почему, населённость города на минимальном значении это стандарт, город пустым не будет, если вспомнить gta 4, то там стустив этот ползунок на минимум город становился мертвым, тут же это нормальное состояние города, поэтому выключаем, те же дела обстоят и с разнообразием населения, я бы назвал эту опцию "бессмысленым сьеданием видепамяти", а что насчёт фокусировки, то честно говоря на своих настройках я разницы не заметил, но при максимальном значении так же выдаёт не частые фризы игры, поэтому отключаем. Качетсво текстур - тут всё просто, 1 гб видеопамяти - это только стандартное качество, вледельцам видеокарт с обьёмом памяти 2 gb и более советую попробовать поставить высокие, если 1 gb - ставим среднее по умолчанию. Качество шейдеров - ставим высокое, побьясняю почему, шейдеры делают текстуры в поле зрения более качествеными, но не настолько требовательны, как текстуры, я бы назвал их дешевым аналагом текстур высокго качества. Качетсво теней - нормальное, потому что насколько мы знаем, что ещё с гта 4 тени одно из самых требовательных настроек, но в 5 части есть небольшая фишка о которой я расскажу чуть далее. Качество отражения - стандарт, т.к. нам нужно добиться фпс ,а не вглядываться в отражения на стёклах. Качество воды - стандарт, по той же причине, что и отражения, причём лично мне вода на стандартных ещё больше нравится чем на высоких. Качетсво частиц, травы и спецэффектов - стандарт. Мягкие тени - вот тут всё немного интереснее, владельцам топовых и предтоповых видеокарт рекомендую ставить резкие тени, то есть на минимум этот параметр, мы же ставим либо мягко либо максимально мягко, обьясняю почему, у нас стоят тени стандартного качества, они очень угловаты, присутствует "лесенка", а вот как раз таки этой функцией мягкости теней, они становятся с закруглёнными краями и лесенки уже мы наблюдаем очень и очень редко, качество теней улучшается прямо на глазах, хотя изначально тени мы ставили на стандарт, в итоге мы получаем более менее качественные тени с минимумом затрат по производительности. Анизотропная фильтрация - ставим х16, полезная функция, вместе с нашими высокими шейдерами делает картинку радующую глаз. Затенения АО - вот тут уже ставим только изходя из своих предпочтений, попробуйсте все варианты, эта функция особо не влияет не на фпс, не на картинку. Далее переходим в дополнительные настройки изображения, и отключаем там всё, что видите, это улучшенные настройки теней для топ видеокарт. Вот таким способом я протестировал все настройки в отдельнсоти на своём пк и добился максимально возможной графики, плавности действий и производительности в 55-60 фпс на компьютере 5 летней давности и видеокарте за 5000 рублей. ps так же добавлю, что такая конфигурация полностью подходит для Grand Theft Auto Online.
-------------------------------------
Автор материала -
Источник материала -
Источник материала - http://www.playground.ru/blogs/gta_5/detalnaya_nastroyka_grafiki_gta_5_na_srednem_pc-139619/
Скачать файл можно после просмотра рекламы:
| |
Просмотров: 1634 | Загрузок: 173 | |
Всего комментариев: 0 | |