- Убраны стартовые логотипы при запуске игры;
- Цены в магазинах на всё удвоены, а цены на продажу остались прежними;
- После активации колоколен оружие теперь не становится бесплатным
(убраны даже напоминания об этом);
- Костюм-крыло доступен с самого начала игры (по прибытии в деревню Банапур);
- Увеличено время смены дня и ночи;
- Все виды оружия, кроме "Уникального", разблокированы в начале игры и
добавлены дополнительные обвесы;
- Устранена размытость оружия в руках ГГ;
- Улучшены параметры хождения по плоскостям, падения с высоты и раскрытия
костюма-крыла;
- Изменены прицельные метки на оптике огнестрельного оружия;
- Увеличена кратность снайперских прицелов;
- Усложнено изготовление всех инъекторов;
- Также усложнено изготовление снаряжения. Теперь на всех уровнях (в том числе
и на последних) необходимы 5 шкур;
- Изменены значки врагов на мини-карте;
- Кнопкой "Q" теперь можно взаимодействовать с объектом одним нажатием.
Дополнительные задания и действия производимые с "Кошкой" активируются
кнопкой "Е";
- Кнопка для лечения изменена с "Удерживать" на "Нажать". Кроме этого данной
кнопкой теперь можно вызывать меню инъекторов: "Нажать" - для лечения,
"Удерживать" - для вызова меню;
- Кнопкой для перезарядки теперь можно вызывать меню оружия: "Нажать" - для
перезарядки, "Удерживать" - для вызова меню.
ДОПОЛНЕНИЯ:
- Все навыки разблокированы с начала игры;
- Увеличено количество очков Кармы и опыта для каждого уровня.
Здесь приведён полный расклад последних уровней крафта:
P.S. Эти изменения тестировались на версиях 1.5.0 - 1.7.0. На других версиях игры работа мода не гарантируется. В архиве присутствует "Casual" версия данной модификации (отличия указаны в архиве), а также версия для прохождения миссии DLC "Побег из тюрьмы Дургеш" с упрощённым крафтом.